–› Главная
–› О фирме
–› Новости
–› Гарантии
–› Драйвера
–› Доставка
–› Прайс
–› Связь с Нами

          Правила гарантийного обслуживания :
    Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока, заявленного продавцом на данный тип товаров и указанного в гарантийном талоне. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки.

    При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические повреждения товара т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических повреждений фирмой не принимаются.

    Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении клиентом следующих условий:

  1. Наличие заверенного печатью (штампом) гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие. 

  2. Внешний вид изделия должен соответствовать его виду на день продажи ( сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потертостей , физических повреждений и загрязнений)

  3. Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера - "глючит, виснет" в гарантийный ремонт не принимаются

    Срок гарантийного ремонта не более двух недель. В исключительных случаях фирма оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 дней. При невозможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдается аналогичный товар, не уступающий по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:
      - продажная цена
      - цена текущего прайс - листа
      - цена товара не худшего по техническим характеристикам

    Замена (возврат денег) производится при наличии: изделия, сопутствующих аксессуаров, фабричной упаковки. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет

    Фирма не несет ответственности:

  - за несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном,
так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесенный клиенту подобной
несовместимостью

  - за прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и
продукции фирмы, как-то потеря прибыли, простои оборудования, порча
программного обеспечения, потеря данных и.т.п.

    Гарантия и другие обязательства не распространяются на:

  - расходные материалы
  - вентиляторы
  - клавиатуры, мышки, джойстики (срок проверки 1 мес.)
  - батареи питания и аккумуляторы ( в т.ч. и на материнских платах)
  - установленное программное обеспечение


    Изделие не принимается на гарантийный ремонт в следующих случаях:
  1. Отсутствие гарантийного талона, повреждение стикера
  2. При неполной комплектации изделия
  3. При нарушении пломб, наклеек производителя, при обнаружении следов их переклейки или ремаркирования
  4. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений компонентов изделия и комплектности
  5. Повреждения на корпусе требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как удары
  6. Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (нарушена целостность ленты гермозоны)
  7. Взорванные микросхемы на плате контроллера HDD ил MB
  8. При попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых

    В каждом конкретном случае специалист тех.отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия.
Удачных Вам покупок!

 
   


Hosted by uCoz